Заказная разработка и консалтинг
Корпоративные хранилища данных
Лучшие решения для хранения данных
Усиление собственной команды
Усиление собственной команды
Сбор, анализ, визуализация и обработка данных о состоянии бизнеса
AI Антифрод система
Инструменты работы с обратной связью покупателей
Анализ отзывов с помощью ИИ
Формирование персональных предложений на основе анализа поведения пользователей
Умный клиентский опыт
(Smart CX)
Предиктивная аналитика
Для поиска и анализа корпоративных документов
AI-Ассистенты
Для автоматизации поддержки клиентов
Клиентская аналитика
Product Matching
Умный бенчмаркинг
Гибкая подстройка цен под изменения рыночных факторов
Динамическое ценообразование
Для предсказания будущих событий и трендов на основе анализа исторических данных
Создание инфраструктуры
Обсудить проект
Превратите 10 000 неструктурированных отзывов в 5 стратегических решений

AI Нейроаналитика отзывов: извлекайте реальную ценность из каждого отзыва

Наши клиенты сокращают время анализа обратной связи на 87% и находят в 3 раза больше инсайтов для развития бизнеса

Проблема, которую мы решаем
Ежедневно ваш бизнес получает сотни отзывов, но превратить их в конкретные действия невероятно сложно:
Но при этом:
  • 97% покупателей принимают решения на основе отзывов
  • В 12 раз больше доверия к отзывам, чем к описаниям от бренда
  • 73% потребителей не покупают товары без изучения отзывов
  • 2.86% — средняя конверсия в e-commerce без персонализации
  • 91% потребителей предпочитают покупать на площадках с релевантными предложениями
Как работает AI Нейроаналитика отзывов DataLab
Наша система использует передовые технологии обработки естественного языка (NLP) и специализированные LLM-модели:
Интеллектуальный анализ эмоций — выявляет не только негатив/позитив, но и конкретные эмоции клиентов
  • Распознаёт эмоциональные оттенки: раздражение, разочарование, благодарность, воодушевление и другие
  • Учитывает эмоциональный фон в разных каналах и точках взаимодействия
  • Помогает выявлять скрытые причины недовольства и точки роста лояльности
Точная классификация — анализ с точностью 96% (против 65% при ручном анализе)
  • Группирует отзывы по ключевым темам и смысловым кластерам
  • Выделяет повторяющиеся паттерны и частотные упоминания
  • Позволяет быстро увидеть, что важно для клиентов — без ручной обработки массива данных
Саммаризация и выделение ключевых смыслов — автоматически формирует содержательные сводки, выявляющие основные тренды
Многоканальный сбор данных — система автоматически собирает отзывы из всех источников:
1.
  • Сайт и мобильное приложение
  • Маркетплейсы и агрегаторы
  • Контакт-центр и чат-боты
  • Опросы NPS/CSAT
  • Распознавание специфических терминов вашей отрасли
  • Мульти-классификация сложных отзывов
  • Автоматическое определение классов отзыва
2.
3.
4.
5.
Формирование actionable-инсайтов — конкретные рекомендации, а не просто данные
  • Выявление взаимосвязей между различными аспектами отзывов
  • Ранжирование проблем по влиянию на клиентский опыт
  • Автоматические рекомендации для разных отделов
Процесс внедрения рекомендательной системы
  • Выявление наиболее ценимых покупателями характеристик для формирования УТП
  • Мониторинг восприятия бренда в режиме реального времени
  • Отслеживание эффекта от запуска новых продуктов
  • Единая панель мониторинга клиентского опыта
  • Выявление критических проблем, влияющих на выручку
  • Прогнозирование трендов на основе изменений в отзывах
Для маркетологов
1.
3.
Для владельцев бизнеса
Для технических директоров
4.
  • Бесшовная интеграция с существующими системами (CRM, BI, ERP)
  • Масштабируемая архитектура для обработки миллионов отзывов
  • Безопасность и конфиденциальность данных
  • Гибкие варианты развертывания (облако, on-premise)
Для продуктовых менеджеров
2.
  • Приоритизация задач разработки на основе частоты проблем в отзывах
  • Выявление скрытых паттернов использования продукта
  • Идентификация возможностей для инновации благодаря инсайтам
Специализированные решения для разных отраслей
Fashion
  • Классификация отзывов по ключевым атрибутам: качество, посадка, соответствие размеру, долговечность
  • Выявление взаимосвязей между характеристиками продукта и удовлетворённостью
  • Автоматические рекомендации для новых коллекций на основе отзывов
  • Мониторинг восприятия бренда и конкурентов
  • Анализ отзывов о вкусовых качествах, составе, упаковке и свежести
  • Автоматическое формирование сводок для поставщиков и категорийных менеджеров
  • Выявление трендов в предпочтениях по вкусам и составам
  • Оперативное обнаружение проблем с качеством конкретных партий
FMCG и продуктовый ритейл
© DataLab, 2025
Сделайте первый шаг к трансформации отзывов в бизнес-результаты
Выберите подходящее действие: получите бесплатный аудит или сравните нашу систему с вашей текущей на выборке ваших реальных данных.
Сообщение об успешной отправке!
Готовы обсудить с нами ваш проект?