Дублирование
усилий
Разные команды решают одни и те же задачи, создавая лишнюю нагрузку, дублирование процессов и путаницу
в приоритетах
Долгий
онбординг
Новые сотрудники тратят недели, чтобы разобраться в проектах, понять структуру процессов и найти нужную информацию
Позднее выявление
рисков
Риски становятся заметны уже на поздних этапах, из-за чего их устранение обходится дорого и приводит
к задержкам в работе
Фрагментированные данные
Информация разбросана по Jira, Confluence, ADO
(Azure DevOps, Azure Boards), Bitbucket, GitHub, Microsoft 365, ServiceNow, Workday
Непрозрачность
статусов
Руководителям сложно оценить на каком этапе находятся проекты, определить проблемные зоны и эффективно управлять приоритетами
Ваши проекты теряют эффективность из-за хаоса в данных?